![]() |
Звуки и буквы | Задание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
![]() |
Алфавит | Задание 1 | |
![]() |
Предложение | ||
![]() |
Перенос слов | Правило 1, 2, 3 Задание 1 | |
![]() |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме |
Задания 1 | |
![]() |
Большая буква в словах | Задания 1, 2, 3 | |
![]() |
Словарные слова | Задания 1, 2 | |
![]() |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Правило 1 Задания 1, 2 | |
![]() |
Написание проверяемых согласных на конце слова |
Правило 1, 2 Задания 1, 2 | |
![]() |
Как найти ошибки | Памятка | |
![]() |
Обобщаем знания о предложении |
Задание | |
![]() |
Знаки препинания в конце предложений |
Задание | |
![]() |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Выработка умения собирать из слов законченную мысль |
Задание | |
![]() |
Учимся припеваючи ( нажми на картинку) |
![]() |